Антикоррозийная обработка автомобиля

Все что сделано из железа ржавеет, и ничего с этим не поделаешь. Автомобиль ни исключение, и хоть избавиться от коррозии в принципе пока нельзя отсрочить ее появление путем обработки антикором мест вероятного появления, и распространения ее очагов — можно, и даже нужно.

Не заходя далеко в дебри научных подробностей, можно сказать, что коррозия бывает трех видов: химическая — когда металл окисляется при воздействии разных соединений, находящихся в окружающей среде; электрохимическая — коррозия возникает под воздействием электролита (самый распространенный это вода, в ней растворяется большое количество примесей); и механохимическая, это когда на ряду с двумя первыми видам коррозии присутствует механическое воздействие на детали кузова — вибрации, трение и прочее. Самым распространенным видом коррозии автомобиля считается электрохимическая. В зимнее время дороги, в городе и на трассе периодически посыпаются солью и реагентами, дождь и снегопад, образование конденсата при изменении температуры — все это источники электролита — воды, которая насыщена огромным количеством разнообразных веществ.

Климатические воздействия на антикоррозийные смеси

При нагревании на солнце летом антикор на восковой основе размягчается и может даже стекать. В мороз восковой аникор твердеет и держится очень хорошо. С битумными смесями наоборот: жара для них не страшна, а при сильных морозах битумный антикор может растрескиваться. В основном такие проблемы происходят с покрытиями отработавшими гарантийный срок.

Процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Антикор кузова автомобиля — это нанесение специальных составов на наиболее уязвимые для коррозии участки кузова: нижние части автомобиля, подвергающиеся сильному воздействию окружающей среды — днище и колесные арки. А так же на невентилируемые полости накапливающие влагу — это пороги, стойки дверей, подвержены ржавчине сварные швы и загибочные соединения.

Для качественной защиты кузова автомобиля от ржавчины антикоррозийную обработку рекомендуется проводить с периодичностью от 1-го до 2-х лет в зависимости от гарантийного срока мастики антикора.
Для антикоррозийной обработки кузова автомобиля применяются разнообразные материалы, которые можно разделить на две основные группы — смеси на восковой основе, и битумные смеси. На ряду с основными используется множество смесей на основе парафина и пластполимеров с прсадками пластика, каучука, резины, силикона и др. В большинство антикоров добавляются вытеснители воды для обработки труднодоступных, скрытых полостей просушка которых проблематична.

антикоррозийная обработка автомобил

Процесс антикоррозийной обработки довольно трудоемкий, требующий тщательной подготовки: мойка, просушивание, подготовительные работы, и только потом начинается сама антикоррозийная обработка: антикор наносится под давлением специальнвми насадками. В труднодоступные полости смесь вводится через отверстия крепежа или сверлятся дополнительные отверстия, закрывающиеся потом заглушками. Распыляются тут антикор через тонкий спец.наконечник в виде «тумана» оседающего внутри на стенки кузова. После окончания антикоррозийной обработки кузов просушивается. В течении суток происходит процесс «схватывания» антикора и интенсивная эксплуатация автомобиля в это время не рекомендуется.

Нужно ли обрабатывать антикором кузов новому автомобилю?

В дилерских центрах продающих иномарки говорят — нет! Заявляя при этом, что производитель гарантирует срок службы металла кузова 6 -12 лет до «сквозного прогнивания» при этом продавцы оговариваются, что «антигравийку» на днище нанести было бы не плохо, особенно для тех кто много ездит по «грунтовкам».Начали вторить «загранице» в последнее время и дилеры ВАЗ и ГАЗ, утверждая, что производитель значительно повысил качество кузовов. Как относиться к высказываниям дилеров — решать Вам.

У нас Вы можете провести антикоррозийную обработку кузова автомобиля ежедневно с 10 — 00 до 19 — 00, по адресу г. Ростов-на-Дону, Западный пр-кт. Стачки 218/1.
Звонить по тел: 8908 514 00 05