Установка дополнительного оборудования

Сравнительно недавно на автомобили классов A, B и C стали устанавливать дополнительное оборудование. А началось все с того, что в результате высокой конкуренции автопроизводители вынуждены были продавать автомобили практически по себестоимости. Это были хорошие автомобили, но совершенно “пустые” без каких либо “наворотов” И вот в связи с этим маркетологи придумали оригинальное решение. На автомобили из недорогого сегмента рынка было предложено устанавливать дополнительное оборудование которым комплектовались только автомобили сегментов “люкс” и “премиум”.

Одним из первых, необходимых элементов дополнительного оборудования, безусловно считается установка охранных систем.
Установка автосигнализации необходимая мера для того что бы обезопасить автомобиль от взлома или угона. И хоть все сигнализации, откровенно говоря, предназначены всего лишь для оповещения владельца о попытке несанкционированного доступа к его автомобилю. Все же современные автосигнализации имеют целый ряд функциональных возможностей для того, чтобы усложнить жизнь угонщика. Время, требующееся преступнику для снятия создаваемой сигнализацией защиты, и определяет качество и надежность автосигнализации.
Согласно статистике если вскрыть автомобиль не удается в течении двух – трех минут преступник оставляет его в покое.

Дополнительно к автосигнализации используется такая опция дополнительного оборудования как механические противоугонные системы – блокираторы.
Для максимальной безопасности автомобиля от угона рекомендуется в дополнение к электронной сигнализации установить механическую защиту от угона. В основном все блокираторы оснащены кодовыми или классическими замками, обладающие высокой устойчивостью к вскрытию. Даже самое нехитрое механическое устройство защиты может отпугнуть преступника от посягательств на ваш автомобиль.
Механические противоугонные системы спасли от взлома и угона множество автомобилей.

В последние годы ксеноновые лампы становятся все более популярным дополнительным оборудованием для иномарок. Но и для автомобилей оснащенных стандартными, далеко не лучшими, галогеновыми лампами, ксенон становится не только приятным, но и очень полезным оборудованием.
Свет от ксеноновых ламп ярче света стандартных фар, по этому управление автомобилем в темное время суток будет более безопасным – видимость значительно улучшается, так как свет, излучаемый ксеноновой лампой, имеет интенсивность в 2,5 раза большую в сравнении с обычной галогенкой. Кстати, даже в дождь, cнег и туман, ксеноновые лампы в фарах не создают перед глазами водителя “световую стену”.
Отличная видимость дорожной ситуации в любых погодных условиях – вот главное преимущество ксенона.

Широкое распространение получил такой вид дополнительного оборудования как установка электрических стеклоподъемников. Не принципиальная, но такая приятная и облегчающая жизнь автовладельцу опция. Установленные на автомобиль электрические стеклоподъемники с легкостью выигрывают в сравнении с их механическими аналогами, и имеют ряд преимуществ, главное из которых – регулировка воздушного потока во время езды на автомобиле, не отвлекающая внимания водителя, от вождения и дороги.

Парковочные датчики – парктроники будут полезным дополнением опций автомобиля при маневрировании в условиях ограниченного пространства. Как правило парктроники автоматом активируются при включении передачи заднего хода. Многие автомобили санкционируют включение датчиков парковки произвольно, к примеру, при медленном движении в пробке. Датчики парковки (парктроники) или парковочные радары очень упрощают задачу парковки в трудных условиях: при парковке в узких местах, в темное время суток. Позволяют определить расстояние от автомобиля до объекта, видимость которого затруднена – бордюры, столбы, и другие предметы. Парктроники обычно автоматически выключаются при достижении автомобилем скорости 20 км/час.
Помощь при маневрирования в сложных условиях – вот основное достоинство датчиков парковки.

По статистике люди стали больше времени проводить в автомобилях. Безусловно, теперь востребован определенный комфорт, в том числе и акустический. Установка в автомобиль аудио системы класса Hi-Fi – разумное вложение средств в дополнительные опции автомобиля.
Так же можно заменить не всю штатную аудиосистему, а лишь некоторые её компоненты, и тем самым улучшить качество звучания. Например, заменить штатную акустику автомобиля, на акустику более высокого уровня и качества, или добавить в аудиосистему один компонент, сделав её из двухкомпонентной акустической системы – трёхкомпонентную.
Выбор всегда есть, и он за владельцем автомобиля.

Система центральной блокировки замков на автомобиле называется центральный замок.Центральный замок предназначается для синхронного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, и крышки лючка топливного бака. Установка центрального замка относится к дополнительному оборудованию автомобиля.
Реализация функции блокировки дверей осуществляется методом централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление – это единый электронный блок управления для всех дверей.

Увеличение числа функций, дополнительного оборудования, требует децентрализации управления. При децентрализованном управлении, кроме центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наиболее распространенной в современных автомобилях считается децентрализованная система управления.